e52eacae

Моторные масла Motul

Сегодня поменялись технологические характеристики и условия, предъявляемые к технике и трансмиссионные материалы, показанные на рынке, далеко не всегда отвечают объявленным данным. Имеющийся на рынке России ГОСТ 1985 г., не рассматривает перемены НТП. На рынок России MOTUL поставляет масла, аналогичные общепризнанным меркам Euro – 2, 3 , 4 ,5 и 6. История организации содержит 156 лет и все факторы ее формирования были переломными в истории целой области. К столетию собственного существования, в 1953 году, MOTUL сделал 1-ое во всем мире всесезонное авто масло. В 1965 году стали пионерами в создании полусинтетического масла, в 1971 году организация MOTUL начала эпоху химических двигательных масел, предложив на рынок 100% химический продукт на базе эстеров MOTUL Century 300V. В 1983 году MOTUL сделал масло для моторов с турбо наддувом. Более подробно можно познакомится на веб-сайте www.motul.ru

MOTUL — единственная на ранке масел приватная организация. Она не считается частью концернов, не занимается нефтедобычей и нефтепереработкой. Все, что есть – это создание трансмиссионных веществ и Motul должен делать продукт откалиброванного качества, по-другому не жить. Свободный статус дает возможность выбирать лучшее сырье, другими словами стандартное масло. В отличии от большинства больших организаций, применяющих в роли стандартного масла останки главного создания либо проработанное масло, MOTUL приобретает масло-основу у нефтепереработчиков лишь откалиброванного качества. Конечный продукт выполняется на своем автозаводе во Франции. Это дает возможность целиком контролировать весь промышленный курс и обеспечить качество производимых масел. На автозаводе работают 3 корпорации, которые проводят технологический соблюдение стандартов любой процедуры. Из любой производимой партии масел берется тестирование и поступает на сохранение. В связи с тем что на любой канистре MOTUL есть цифровой код партии, то масло всегда вполне может быть сличено с оригиналом, что, считается прекрасной охраной от фальшивок, процесс создания масла целиком автоматизирован что ликвидирует наш момент. В зависимости от этого- нет потребности заводить покупателя в заблуждение неясными формулировками. В настоящее время продукция этого предприятия реализуется в 86 государствах мира.

100% синтетика – это масло, выпущенное на эстерах, полеальфалефинах (PAO), а не то масло, которое проходит с дабавлением эстеров и Академия. По данному, больше ни один изготовитель масла, помимо Motul , не показывает содержание в % химической образующей в масле, сменяя их неясными формулировками: «Полная синтетика».

%-е содержание синтетики воздействует на качество масла прямо. Вспомните естественную химию, которую мы изучали в школе, ранее всего-это сопоставимость товаров обработки. В случае если получить Motul то он выполнен из эстеров либо Академия с прибавлением химических добавок, зависимо от вида масла (авто-, мото либо земное масло ). Другими словами, Академия считается продуктом синтетическим, химическим и добавки также, считаются продуктом химическим. У большинства других изготовителей, базой считается минеральное масло в которое добавлены химические добавки. Проходит несопоставимость минерального и химического продукта на малекулярном уровне по собственной базе возникновения. Отсюда и следуют неприятности так именуемой «полной синтетики» и процесса гидрокрекинга. Химические добавки начинают выходить из минеральной базы, масло утрачивает собственные вязкостные показатели, что проводит к закоксовыванию мотора, формированию на-гора. Опаснейшее – изменение вязкости масла, ведущее к падению давления в моторе и увеличению рабочей температуры в нем. Нас с вами занимает вязкость масла в моторе после того, как будет проходить предложенный пробег 10 000 – 15 000 км, а не перед тем, как его гасят в мотор, что система гидрокрекинга дает возможность с успехом решать. Сбережение вязкостных характеристик в межсервисном пробеге считается справедливым аспектом уровня значения качества масла. Тут равновеликих Motul нет.

Полусинтетика – это все масла на минеральной базе, имеющие химические добавки и которые позволяют достигать невысоких вязкостей, таких как 5W40, 5W30, 0W40, 0W30. Однако, неприятность гидрокрекинговых масел, являющихся абсолютной синтетикой, в том, что жизненный цикл химических добавок в минеральной базе не превосходит 5 000 км. пробега. Это свирепо воздействует на моторе и не отвечает передовым условиям производителей автомобилей. Один из путей удержания мотора в хорошем рабочем пребывании: смена гидрокрекинкого масла менее, чем через 5000 км. пробега. Однако сегодня и это не считается выходом из обстановки, т. к. изменились у большинства изготовителей моторы. Эти моторы требуют больших смазывающих качеств в предельно трудных критериях работы. У большинства производителей автомобилей зафиксировано, что езда в муниципальном цикле считается трудным режимом работы. В общепризнанном осознании, полусинтетическими могут представляться масла, в которых находится только 1-2% синтетики. В маслах MOTUL содержание химического компонента весьма повышенное, в определенных продуктах оно достигает 75%. Само собой разумеется, характеристики этих товаров существенно выше. Из-за этого MOTUL избрал наименование «техносинтетические» масла, как наиболее полно отражающее большую технологичность товаров.

Гидрокрекинговые масла Motul отвечают вязкостям 10W40, 15W40, 15W50 и отвечают всем собственным технологическим данным, обеспечивают межсервисный пробег мотора в обозначенный момент. Заметьте, в данной серии отсутствуют низковязкостные масла 0W30 либо 5w40. Все масла Motul подходят для бензинных и дизельных моторов.

Интернациональные стереотипы качества не считаются идеалом, они задают только максимальный, максимально дозволенный уровень рабочих данных. MOTUL ощутимо опережает условия эталонов: API и ACEA. Это продемонстрировали многие испытания, как на стендах производителей автомобилей, так и в автодорожных критериях.

Есть соображение: «все масла одинаковые, из-за этого нет резона платить больше, в случае если и более доступный продукт отвечает стандартам». Это не так, в случае если масла имеют идентичную систематизацию, по API, это не означает, что они одинаковые. По данному у MOTUL большая серия товаров. MOTUL реализует решения и они неповторимы для любой модификации мотора. В истории с MOTUL не мотор подстраивается под масло, а масло подстраивается под мотор и критерии его работы. Из-за этого вы не найдете MOTUL в магазинах, MOTUL работает лишь с квалифицированными точками реализаций, где профессиональный штат может проконсультировать клиента, помочь ему избежать погрешностей и купить то масло, которое нужно для его авто.

MOTUL в течение десятков лет считается участником самых крупных азиатских и всемирных авто- и мотоспортивных состязаний, на счету более 40 побед в роли технологического компаньона в разных классах. К примеру, старинное партнерство с заводскими командами Субару и Ниссан. MOTUL никогда в жизни не играл в качестве спонсоров, но в случае если вы замечаете что на спорткаре написано MOTUL, то в него захлестнет как раз MOTUL.

В автомобильном спорте в режимах невыносимых нагрузок прекрасно выражаются все преимущества и недостатки обновленных товаров. Технологическое сотрудничество с основными спортивными «конюшнями» дает возможность MOTUL быть на самом вершине технического прогресса. Как раз из-за собственных эксклюзивных данных Motul во всем мире авто, мото и земного спорта обширно известно. Motul применяют в следующих гоночных сериях: TOYOTARacing Development, Japan ДжиТи, Формула Рено, Нисмо Ниссан, Japan ДжиТи – Coloni Моторспорт, Формула 3, Субару WRT, World Rally championship, Субару STI, PRODRIVE, Феррари 550 Маранелло, Le Mans 24H, ФИА ДжиТи, Coloni Моторспорт, Формула 3000 (open wheel cars) – French ДжиТи – Ruffier Events, Порше ДжиТи, Larbre Competition, Le Mans 24H, ФИА ДжиТи, Ямаха MotoGP, Сузуки MotoGP, Сузуки MX, Alsare SuperBike, Alsare SuperSport, National Moto endurance, Сузуки MX, Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Ямаха MX.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий