e52eacae

Рено F1 готова к Гран При Бразилии

Рено F1 Техники команды сообщают о том, что нужно для удачного представления на автотрассе Интерлагос…

Невзирая на кажущуюся легкость, автодром Интерлагос требует очень специфичных опций. Соединение нескольких высокоскоростных кусков, связок медлительных поворотов и перепада высот ставит перед инженерами команд сложные цели. О том, как их планируют решать в Рено F1, вчера Гран При Бразилии сообщил основной гоночный инженер Алан Пермейн

Алан Пермейн: «Как правило мы настраиваем автомашину так, чтобы достичь подходящего времени круга. Действенная работа воздуховода дает возможность нам достичь от R30 больших скоростей на непосредственных – это означает, что у нас будет высочайший уровень прижимающей силы в медлительных связках 2-го раздела и вероятность штурмовать либо защищаться на высокоскоростных отделах.

Как всегда, более всего времени можно вернуть в медлительных поворотах, потому принципиально иметь отличное соединение с магистралью при разгоне на выходе из них. Однако в оперативных виражах, вроде 11-го, где скорость на апексе достигает 230 км/ч, автомашина должна хорошо откликаться на действия пилота, потому нельзя делать опции чересчур нежными. Как и повсеместно, принципиально будет найти верный баланс».

Несмотря на то что Интерлагос в общем является среднескоростной магистралью, в течение 16 сек педаль акселератора затоплена в пол, когда пилот бежит от заключительного поворота к 1-му. При этом не следует забывать, что Сан-Паулу находится на высоте 800 метром над уровнем моря, и воздух там далеко не такой крепкий, как на большинстве иных арен первенства мира.

«Представления на подобный высоте отнимают у двигателей приблизительно 8% производительности, – говорит основной инженер-моторист команды Реми Таффен. – Однако у такой высоты есть и превосходство: перегрузка на передвигающиеся части двигателя не настолько высока. В мотор угождает меньше воздуха, потому клапаны, шатуны, коленвал и прочие детали чувствуют немного большее давление.

Тут есть пара очень опасных медлительных поворотов, где мотору нужно работать на сравнительно невысоких выражениях – от 8 000 до 13 000 об/мин. Добившись мягкой передачи производительности, можно снабдить более надежное действие автомашины и отличные итоги на изгибистом среднем сегменте.

В тренировках нам необходимо установить топливный расход. Мы не ждем неких проблем с топл. системой, однако лучше подстраховаться, чем затем давать прощения».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий