e52eacae

Хед: «2-я модификация KERS будет более успешной»

Хед В 2016 году технология рекуперации кинетической энергии вернётся в чемпионат, и бывших сомнений нет – технологический начальник Уиллиямс Патрик Хед глядит в будущее с оптимизмом

Перед дебютом KERS в прошлом году очень многие заявляли о возможной опасности данной системы. На основе Red Bull Racing случился пожар при функционировании с батареями, на тестах слесарь БМВ Заубер обрел удар током, однако по ходу года серьёзных проблем удалось избежать.

В 2016 году технология рекуперации кинетической энергии вернётся в чемпионат, и бывших сомнений нет – технологический начальник Уиллиямс Патрик Хед глядит в будущее с оптимизмом…

Патрик Хед: «В 2016 году мы увидим возвращение KERS, и я убежден – 2-я модификация системы будет более удачной. Возможно, можно и далее препираться об применении рекуперации в Формуле 1, однако берите любой автомобильный журнал – вы найдете там спортивные либо смешанные автомашины. Такая линия, и Формула 1 не в состоянии её избегать. Помимо этого, речь идёт об крайне любопытных технологических заключениях.

Внутри Уиллиямс мы разрабатываем свою технологию, оцениваем виды скопления энергии в аккумуляторах либо в маховике – в определенных заключениях он очень результативен. Данная работа – призыв для инженеров, а её итоги применимы не только лишь в Формуле 1.

Бывали ли у нас конфликты? 3 раза было необходимо обесточивать основу в Гроуве – обошлось без взрывов, однако пожары бывали. Мы значительному обучились и в настоящее время знаем, как избежать вероятных неприятностей».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий