e52eacae

Почти 40% украинцев хотели бы сняться в рекламе

реклама 38% украинцев хотели бы сняться в рекламе, свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного медиаагентством Nirvana Media.

38% украинцев хотели бы сняться в рекламе, свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного медиаагентством Nirvana Media.

В то же время, эксперты пришли к выводу, что 40% украинцы не хотели бы сниматься в рекламе, а 22% респондентов затрудняются с выбором той или иной позиции

Эксперты поясняют, что герои рекламы всегда позиционируются яркими, здоровыми, красивыми, успешными личностями, что вызывает восторг у украинского зрителя и он, несомненно, хочет «примерить на себя маску счастья».

«Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Поиск и подборка моделей для рекламы, безусловно, имеет очень большое значение и начинается с обращения в кастинг-центр, куда свои заявки может прислать любой человек», говорит Любовь Конон, директор Nirvana Media.

Исследование было проведено в начале 2011 года методом онлайн-интервью. Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Корреспондент.biz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий