e52eacae

Magna не рассчитывает приобретения никакого производителя автомобилей

Опель В начальные проекты австрийско-канадского компании-производителя автокомплектующих не заходило активное участие в рекордном «авто-ралли» по покупке немецкого автопроизводителя Опель в роли компаньона отечественного Сбербанка, на что руководство организации пошло, поддавшись уговорам немецких властей, выступавших лоббистами этого вида решения вопроса.

Организация Magna International Inc. сообщила, что снова сосредоточивает собственное внимание на поставке авто комплексов, и в настоящее время не оценивает вероятность покупки какого-нибудь автопроизводителя после беды с покупкой Опель.

«Сейчас мы не оцениваем сделки в данной области, — сообщил один из гендиректоров Magna Дон Уолкер (Don Walker), отзываясь на вопрос, интересуется организация иными автомобилестроителями, рекомендуемыми на реализацию, к примеру, отрядом Вольво организации Форд.

Уолкер заявил, что Magna дала заявку на получение Опель по желанию правительства, скорее всего имея в виду правительство Германии, рассказывает К2kapital ссылаясь на канадскую Financial Post. Он заметил, что в случае результата сделки Magna стала бы миноритарным компаньоном, поделив 55% активов со Сбербанком.

Уолкер отметил, что траты Magna на операцию по Опель, включая плату услуг внутренних менеджеров в течение нескольких лет переговоров, были небольшими. Топ-менеджер не решается установить, растеряла ли Magna собственных заказчиков в автопроме, но не размышляет, что организация потеряла какие-то значительные договоры. По меньшей мере 2 заказчика Magna, включая Фольксваген AG, выражали серьезность насчет того, что получение Опель сделает инцидент, так как Magna в итоге преобразуется в соперника.

«Я полагаю, что мы пришли к собственному стандартному бизнесу», — сообщил Уолкер.

Напоминаем, в начале сентября канцлер Германии Ангела Меркель, поборница реализации Опель консорциуму, рассказала, что совет начальников General Motors важно утвердил реализацию 55% активов собственного европейского подразделения канадской Magna и отечественному Сбербанку.

Компаньоны должны были оплатить за документы Опель &евро;500 млрд, еще &евро;4,5 млн Опель мог взять в качестве госфинансирования от властей Германии. Остальные 10% активов должны были пройти трудовому коллективу, обладателем 35% как и раньше оставалась бы Дженерал Моторс.

3 декабря совет начальников General Motors по результатам шестичасового совещания решил не реализовывать Опель и оставить компанию в составе концерна.

Представители совета начальников General Motors сообщили, что изменение решения обусловлено усовершенствованием обстановки в бизнесе General Motors и потребностью сохранения Опель для реализации мировой стратегии организации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий