e52eacae

В метрополитене грядут изменения

метро Поезда стали идти намного реже, а работники подземки рассказывают, что вскоре перекроют 2-е выходы со станций.

«Быстрейший» автотранспорт становится все медленнее — число вагонов уменьшили в два раза. «Из 26 пар, которые всегда ездили на ветке, на полосу выходят только 13, — сообщил нам директор свободного профсоюза киевского метрополитена В. Дидковский. — Из-за дефекта финансирования участки и оснащение переставляют с одного вагона на другой. Так как срок службы многих поездов завершился еще 10—12 лет тому назад». В конечном итоге, согласно его заявлению, промежуток перемещения поездов вырос на 5 минут. «Иногда поезда нужно ожидать 5 секунд, впрочем прежде в это время они шли каждую минуту-полторы», — доказывает киевлянка О. Горобец.

И более того, согласно заявлению Дидковского, снова встал вопрос о том, чтобы на всех станциях затворить 2-е выходы, чтобы уменьшить кассиров. «При этом речь в данном случае идет также о станциях с огромным пассажиропотоком — «Дивный», «Левобережной», «Дарнице». Можете себе представить эти оравы!» — сообщает директор профсоюза. Официально в метрополитене все отрицают. «Да, денежных средств не хватает, кроме того у нас трудные критерии труда, увольняются люди. Однако никаких бумаг о исправлении видео графика и закрытии вторых выходов не было», — убеждает пресс-аташе КПП «Киевский метро» Вера Шумак.

По сведениям оппозиции, недостаток городского бюджета сегодня составляет около 6 млн гривен., а по сведениям финуправления мэрии — около 5 млн гривен. Вследствие этого неприятности с денежными средствами почувствовали на себе не только лишь метрополитеновцы. «Притом что нам за начало сентября оплатили лишь на днях, так еще из-за большой задолженности за общественные услуги в парках могут выключить воду, напряжение и сточную канаву. И это при том, что в настоящее время нас обязали из-за гриппа после любого рейса самим чистить маневренной состав», — сообщает член профкома одного из автобусных парков Алексей Сайко. Автолюбители и кондукторы давно грозят стачкой, впрочем всегда ее отменяют. «Нам платят по 50—200 гривен. в месяц. В случае если на текущей неделе не рассчитаются целиком, мы готовы бастовать», — сообщает кондуктор Тома Разловская. Руководитель КПП «Киевпастранс» Анатолий Ламбуцкий убедил «Сегодня», что денежные средства поступят очень скоро.

Директор экономной комиссии Киеврады Роман Ярошенко сообщает, что невыполнение расчета есть и будет. «Неприятности есть, в стране упадок. Однако могу с уверенностью сказать так: зарплаты бюджетникам мы станем платить в обязательном порядке».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий