e52eacae

Гран При Бразилии : послегоночные комменты

Гран При Бразилии

Бриджстоун

Хироши Ясукава, директор Бриджстоун Моторспорт: «Приветствуем Марка Уэббера со 2-й победой и приветствуем сказочный результат Дженсона Баттона, Цивета Брауна и Brawn GP в первенстве мира! История Brawn GP воистину неповторима, и сегодня миллиарды людей во всем мире могли смотреть на самом деле завораживающую гонку, ставшую украшением года.»

Хирохиде Хамашима, директор отделения подготовки гоночных покрышек Бриджстоун: «Опять Интерлагос презентовал нам замечательнейший Гран При! Очень многие рассчитывали на ливень, однако автогонка состоялась при сухой погоде. Некто подразумевал, что состав SuperSoft будет портиться очень быстро, но он повлиял хорошо – Ник Хайдфельд применял его на старте, а Кими Райкконен провел на данных покрышках 2 куска дистанции без каких-то солидных неприятностей.

Недавний ливень снес с автотрассы укатанный пласт резины – по ходу автогонки положение полотна равномерно совершенствовалось, однако время на круге все равно выяснилось медленнее.

Приветствуем Марка Уэббера и Red Bull с убежденной победой в автогонке, Роберта Кубицу и БМВ Заубер со 2-м местом, покоренным благодаря подходящей стратегии, и Льюиса Хэмилтона и Макларен, смогших прорваться на помост.

В настоящее время мы внимательным образом исследуем характер поражений на покрышке с автомашины Рубенса Баррикелло – представляется, прокол спровоцировал снижение давления.  Жалко, что Баррикелло и Феттелю понадобилось распроститься с надеждами на титул, однако Дженсон Баттон и Brawn GP на самом деле завоевали собственный результат.» 

Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, начальник команды: «Шикарная автогонка в выполнении Марка, от начала до финиша он был идеален. Мы знали, что обладаем хорошую стратегию, и Уэббер сумел её осуществить, доминируя на расстоянии. После беды в квалификации, Себастьян прекрасно справился с собственной работой, четвёртое место после начала из хвоста пелетона — потрясающий итог.

Мои пожелания Дженсону, завоевавшему титул – он был весьма силён в 2016 году, и команде Brawn GP, выигравшей Приз Конструкторов. Мы посетим Абу-Даби с стремлением фиксировать результат, бесспорный в заключительных автогонках».

М. Уэббер (1 место): «Я рад! На 1-м отрезке нельзя представить, что произойдёт на финише, впрочем я понимал, что Баррикелло и Кубица прежде отправятся в боксы. Я отвечал ритму Роберта, а угодив после пит-стопа на свободную автотрассу, сумел отвлечься.

На круге возвращения из боксов я обогнал Баттона, однако несколько беспокоился, когда Билл стал снижать отделение, впрочем двигался в хорошем ритме и понимал, что он спланировал довольно длинный средний кусок. Я сумел контролировать картину и выиграл гонку!

После нескольких трудных сезонов мы достигли огромных результатов в 2016 году, а сегодня доказали 2-ое место в Призе Конструкторов. Мы очень гордимся данными достижениями. Я хочу поблагодарить Рено за прекрасные двигатели и поприветствовать Дженсона и Brawn GP с победой после усиленной войны.

Данный выходной был отличным для новозеландцев, позавчера утром Джейсон Крамп выиграл чемпионат мира по спидвею, он – мой ближний приятель, и я понимаю, что данная победа была сложный».

Себастьян Феттель ( 4 место): «Полагаю, в команде Brawn GP есть молодой человек, который сегодня больше рад, чем я. В общем – отличная автогонка, я стартовал в заключительных рядах и финишировал четвёртым, нам помогли сходы, однако сегодня четвёртое место так или иначе было предельным итогом. Легко во вчерашней квалификации я, вероятно, должен бы выиграть данную гонку, однако одолеть не удалось.

На расстоянии я не испытывал прессинга, я сконцентрировался на прохождении любого круга и понимал, что Дженсон, спереди либо сзади меня, должен заработать очки, впрочем до последнего круга итог неведом, может произойти всё, что угодно. Я возносился о дождике и теперь испытывал его аромат, однако ливень не пошел.

Я приветствую Дженсона и Brawn GP, они на самом деле прекрасно совладали с собственной работой в этом году».

БМВ Заубер F1 Team

Марио Тайссен, главный директор БМВ Моторспорт: «В первую очередь, я хочу поприветствовать Дженсона Баттона и Brawn GP с победой в первенстве и Призе Конструкторов, однако сегодня и у нас есть предлог для радости. Билл замечательно провёл гонку, без мизерных погрешностей. Он был одним, кто не проигрывал руководителям в скорости на всей дистанции автогонки.

2-ое место – справедливая премия за интенсивную деятельность команды, для нас был весьма важен данный итог в конце настолько трудного года. Я хочу поблагодарить работников команды.

Пока, на пит-стопе Нико отказала зарядная автомашина, до этого этапа он прекрасно вел гонку. Мы заработали 2-й помост в году, вернули одну позицию в Призе Конструкторов и хотим фиксировать данный результат в Абу-Даби».

Вилли Рампф, директор технического департамента: «Билл прекрасно справился с собственной работой – качественная автогонка! Он был резв, стабилен и не разрешал погрешностей. Спасибо ему и всей команде, которая завоевала данный помост в собственной предпоследней автогонке.

Сегодня окупился недавний риск, когда мы оставили высохшие опции для дождевой квалификации. Пока, на пит-стопе Ника появились неприятности с зарядной автомашиной, которые привели к слету.

Я приветствую Дженсона Баттона и Brawn GP с двойной победой в первенстве!»

Билл Кубица ( 2 место): «База этого результата была заложена позавчера, когда мы осмелились провести снежную квалификацию с высохшими опциями. Определенные были сорваны восьмым местом на старте, однако только не я, но несмотря на это сегодня автомашина была резва и надежна на расстоянии.

На старте я был удивлён тем, что без проблем могу двигаться в ритме Баррикелло и Уэббера, однако затем обязан был ограничить обороты двигателя из-за перегрева и избегал недалекости к конкурентам на непосредственных, чтобы охладить мотор. После первого пит-стопа я попал в трафик, в то же время Уэбберу и удалось сделать обрыв.

Мы достигли прекрасного итога в конце тяжелого года, и я весьма рассчитываю заметить данную команду на исходном поле в 2010-м».

Ник Хайдфельд (съезд): «Старт не был оптимальным, затем я увидел немного интенсивных дуэлей и принял решение избежать проблем.

Я опередил немного автомашин, в том числе Грожана, который вёл себя не откровенно – я едва-едва не лишился ведущего антикрыла.

После пит-стопа бригада просила меня беречь горючее, однако было рано – в восьмом повороте газ завершился. Прекрасно, что у команды сегодня есть по крайней мере 1 предлог для радости».

Vodafone Макларен Мерседес

Мартин Уитмарш, директор команды: «В первую очередь, от лица Vodafone Макларен Мерседес мне хотелось бы поприветствовать Дженсона, Цивета, Ника и всех работников Brawn GP с чемпионским титулом и победой в Призе Конструкторов! Некоторые пожелания организации Мерседес-Бенц, снабдившей чемпионов на самом деле чемпионскими двигателями!  Дженсон завоевал данный результат, несмотря на то что Себастьян и Рубенс стоили его не в большей стадии, все завершилось как раз так.

В случае если рассуждать о наших итогах,  Льюис, как всегда, был прекрасен. После выезда автомашины безопасности мы поменяли стратегию, и он прорвался с семнадцатой позиции на четвертую! Если б не трафик, вероятно, он смог бы заканчивать ещё выше, однако так или иначе его ритм был прекрасным.

Хейкки также мог накопить очки, если б не конфликт на пит-лейн, случившийся не по его вине. К великой радости, все остались невредимы, и к последующему пит-стопу мы смогли приготовить резервную зарядную автомашину. Когда мы приобретем видеозапись, мы внимательным образом исследуем причины случившегося, а в настоящее время я не могу пояснить такое положение вещей.

Сейчас мы направляемся в Абу Даби, где попытаемся защитить собственное превосходство над Феррари в зачете Приза Конструкторов.»

Норберт Хауг, президент Мерседес-Бенц Моторспорт: «Какая автогонка! От имени Мерседес-Бенц приветствую Дженсона Баттона и Brawn GP с победой в двух зачетах первенства! Двадцать лет назад эти мужчины могли вообще не выходить на старт, а сегодня приобрели основную премию за всю выполненную деятельность. Мужественно, Россиянин, Ник и все работники Brawn GP – вы создали настоящее волшебство!

Помимо этого, мне хотелось бы воплотить признательность нашим мотористам в Бриксуорте и Штутгарте – 2-й год подряд моторы Мерседес-Бенц выигрывают титул! Само собой, Vodafone Макларен Мерседес и Льюис Хэмилтон хотели бы оставить чемпионское звание, однако Дженсон и Brawn GP на самом деле завоевали данный результат.

Дам любопытную статистику: 2-й год подряд автомашина с номером «22», оборудованная двигателем Мерседес-Бенц и пилотируемая английским пилотом финиширует 5-ой и выигрывает чемпионат – классное совпадение!

Сегодня Льюис провел мифическую гонку, прорвавшись с семнадцатой позиции на четвертую – в шестнадцати прошлых шагах никому не получалось достичь такого прогресса. Убежден, он должен бы побороться и за победу, если б начался из первых 2-ух рядов, что было нашим начальным намерением. Бригада поступила верно, когда на 1-м круге, в момент возникновения на автотрассе автомашины безопасности, поменяла стратегию для двух пилотов. Пока, Хейкки не по собственной вине чересчур рано оставил боксы – без той задержки он вполне мог накопить немного очков.

Vodafone Макларен Мерседес возвысилась на четвертую строку в зачете Приза Конструкторов – ни одной другой команде во 2-й половине года не удалось накопить больше очков, и никто из пилотов не сумел опередить итоги Льюиса в заключительных 7 автогонках!

Сострадаю Рубенсу и Себастьяну, которым сегодня понадобилось распроститься с думами о титуле, однако я не колеблюсь, что они оба полагают Дженсона заслуживающим данной победы.»

Льюис Хэмилтон (3 место): «Невозможная автогонка! Впрочем, сегодня я чувствовал совершенно другие чувства, чем годом ранее, так как мы не принимаем участие в схватке за титул. Все-таки, я безрассудно счастлив за Дженсона! Наконец я сумел поприветствовать его лично, и его семью и команду с справедливым триумфом!

Что же касается моей автогонки, я начался из заключительных рядов и не надеялся на помост, однако в течение всей дистанции штурмовал, как умалишенный. После стольких обгонов 3-е место воспринимается, как победа. Я проходил круги в искусном ритме, это было трудно, однако в конечном итоге наша политика повлияла!»

Хейкки Ковалайнен (12 место, после штрафа): «Я хорошо провел гонку, впрочем итог не доказывает мои слова. Из-за неприятностей с зарядным рукавом в контейнере выяснилось на 7 сфер меньше бензина – иначе первый кусок был бы длиннее, и я сумел бы превзойти одного из конкурентов. Я весьма продолжительно сражался с Кобаяши, несмотря на то что имел превосходство, не мог провести атаку, так как задние покрышки значительно износились.

Замечательно, что мы обогнали Феррари в зачете Приза Конструкторов, однако не будь тех неприятностей на пит-лейн, я должен бы повысить наше превосходство. Очень жду гонку в Абу Даби: моя задача – сообщиться по минимуму, чтобы обеспечить команде 3-е место по результатам года.»

Brawn GP Формула 1 Team

Россиянин Браун, начальник команды: «Классный день! Я очень горжусь нашей командой, нашими пилотами: покорить Приз Конструкторов и выиграть титул в первый год существования Brawn GP – это невообразимо! Во 2-й половине года нам понадобилось весьма трудно, однако знание достигать итогов в наиболее сложных критериях в итоге ведет к триумфу. Считаю, на понимание случившегося будет нужно определенное время!

Дженсон – сказочный пилот, и сегодня он выступил замечательно, в особенности в случае если учесть плохой итог в квалификации. Он понимал, что предпринять, и в конечном итоге захватил титул. Рубенс привнес бесценный вклад в суммарный результат команды – в его отсутствие мы не сумели бы покорить Приз Конструкторов. Я очень горжусь тем, как эти двое сражались вместе – их сражение принесло пользу и Brawn GP, и спорту в общем.

Воспользовавшись примером, хочу поблагодарить наших компаньонов в Мерседес-Бенц. Их помощь, и активное участие Макларен, помогли достичь результата. Работники автозавода Мерседес-Бенц High Performance Engines в Брэкли могут нами очень гордиться.

Автономное спасибо всем тем, кто работал с командой в течение многих лет, однако из-за уменьшения штата не сумел остаться с нами – в данном достижении есть и их подвиг!»

Дженсон Баттон (5 место): «Это была моя самая лучшая автогонка, я невообразимо рад! Для нашей команды победа в Призе Конструкторов и собственном зачете – умопомрачительное завоевание! После всех неприятностей она завоевала данный результат.

Год накладывался весьма прерывисто: победы в первых автогонках, проблемы 2-й половины года – в конечном итоге нам понадобилось прицепляться за итоги, гарантирующие титул. Хочу отметить большое спасибо Норберту Хаугу и Мерседес-Бенц High Performance Engines за невообразимую помощь и веру в нашу команду. Без их необыкновенных двигателей мы едва ли сумели достичь такого результата.

Я могу весьма продолжительно перечислять тех, кого хотел лично поблагодарить, однако они сами очень хорошо понимают, сколь очень много означала для меня их помощь. Спасибо нашим работникам в Брэкли за превосходную деятельность и ошеломляющую автомашину! Понимание победы настанет несколько позднее, а в настоящее время я ощущаю только выполнение давнишней грезы – наверное, сегодня мы сделаем отличную гулянку!»

Рубенс Баррикелло (8 место): «Я разочарован итогом, однако счастлив триумфу команды. У нас прекрасные работники и классная автомашина, нам получился блистательный год, в особенности в случае если вспомнить наше положение в феврале.

Я счастлив за Дженсона, у нас отличные отношения, и он на самом деле завоевал звание чемпиона. Борьба была весьма усиленной, однако Дженсон сделал все нужное еще в 1-й половине года. Бригада повлияла совершенно и в конечном итоге одержала парную победу – я счастлив, что помог ей покорить Приз Конструкторов!»

Скудерия Феррари Marlboro

Стефано Доменикали, директор команды: «В первую очередь, от имени всей команды хочу поприветствовать Дженсона Баттона и Brawn GP с победой в двух чемпионатах. Я в особенности счастлив за бывшего приятеля, Цивета.

В случае если рассуждать о нас, то, само собой, мы весьма разочарованы, так как сегодня был шанс повысить наше положение в Призе Конструкторов, однако в конечном итоге мы спустились на 4-ю строку.

Неприятное событие на 1-м круге очень дорого обошлось Кими, и после рестарта он оказался в хвосте пелетона. Огорчительно, так как сегодня наш пилот не проигрывал в скорости руководителям и, бесспорно, мог бороться за место на помосте…

После вчерашней квалификации Джанкарло начался с заключительного ряда, и его ожидала трудная автогонка: как ни пытался, он не сумел заработать очков.

Сейчас мы готовимся к последнему Гран При года, который будет проходить в Абу-Даби на новой автотрассе Яс-Марина. Нам надо будет прибавить все старания, чтобы завершить чемпионат на 3-ей строке Приза Конструкторов, и я убежден, что все мы, и пилоты, и бригада, попробуем добиться данной задачи».

Кими Райкконен (6 место): «То, что произошло на 1-м круге, испортило мне всю гонку. Предварительно свою Феррари кто-то стукнул в 1-м повороте; после этого, когда я старался обогнать Уэббера, между нашими автомобилями случился контакт, и я утратил ведущее закрывало. Первый пит-стоп завершился тем, что мне в глаза попало немного капель топлива из зарядного шланга, застрявшего в автомобиле Ковалайнена. Затем газ пыхнул, и я был ослеплен, планировал остановиться, однако, к великой радости, пламя оперативно потухло. Глаза хворают до сегодняшнего дня, однако ничего ужасного.

После рестарта я мог только предпринять попытку вернуть немного позиций с помощью стратегии: в любом случае, у меня получилось заработать немного очков. Я расстроен, так как не сомневался, что сегодня мы могли подняться на помост.

Спереди вторая автогонка: в Абу-Даби попробуем вернуть себе 3-е место в Призе Конструкторов – взглянем, чего у нас получится достичь…»

Джанкарло Физикелла (10 место, после штрафа Хейкки Ковалайнена): «Логично, старт с заключительного ряда  предназначил финал моей автогонки. После этого перед мною открыло Макларен Ковалайнена, и мне понадобилось повернуть на зелень…

Мы намеревались проехать дистанцию с одной дозаправкой, и это была верная стратегия, но в заключительной фазе автогонки нежные покрышки начали гранулироваться, и я не только лишь не мог равняться за теми, кто двигался спереди меня, однако даже утратил позицию. Помимо этого, KERS работала неустойчиво.

Расценивая опыт представления в Феррари, я не хочу прятать, что немного расстроен, так как не было ни единого выходного, когда все бы тянулось по проекту. Сейчас мы направляемся в Абу-Даби, где все будут играть в первый раз: я приложу все старания, чтобы помочь команде вернуть 3-е место в Призе Конструкторов, которое мы сегодня потеряли». 

Скудерия Toro Rosso

Лорен Мекис, основной инженер: «Очень приятно, что Себастьян вновь накопил очки, но сегодня мы рассчитывали на большее. Необходимо осознать, отчего нам не удалось повторить пятничный ритм.

Что же касается Хайме, для него первый кусок автогонки оказался очень сложным – понадобилось управляться с трафиком. Он завяз сзади конкурентов, использовавших стратегию с одним пит-стопом, однако к финишу на более нежной резине показал весьма хорошую скорость.»

Себастьен Буэми (7 место): «Весьма сложная автогонка. Было необходимо штурмовать на любом круге, однако в конечном итоге я накопил очки, в первый раз с Гран При КНР – это положительный результат и для меня, и для команды, которая сегодня повлияла замечательно.

Старт был весьма тяжелым: в 1-м повороте я оказался между Кубицей и Росбергом, и они, пока, вышли вперед. Тем не менее, в автогонке мы так или иначе были не так резвы – необходимо посмотреть на телеметрию и осознать причину.

У меня комбинированные ощущения: после пятничных свободных заездов я надеялся на место в пятерке, вследствие этого нынешняя позиция не оправдала моих ожиданий. Очень жду раунда в Абу Даби – необходимо фиксировать результат».

Хайме Альгерсуари (14 место): «Замечательно, я сумел заканчивать! Я как и раньше набираюсь опыта и равномерно прогрессирую. Мне получился неплохой старт, я сразу опередил Кобаяши, однако так как располагался на нечистой стороне автотрассы, конкуренты начали 1 за иным разноситься мимо на непосредственной. Позднее я оказался в трафике, что значительно ухудшило гонку, однако когда приобретал свободное место, двигался значительно стремительней. Полагаю, в данный выходной я сделал еще один шаг вперед…»

Sony Тойота Racing

Тадаши Ямашина, начальник Тойота Моторспорт: «Жалко, что не удалось заработать очков, в данный выходной мы рассчитывали на положительный результат. Пока, Ярно не свезло на 1-м круге, а Камуи прекрасно справился с собственной работой на неизвестной автотрассе, серьёзно сражался и опережал – я очень горжусь его автогонкой!»

Камуи Кобаяши (9 место, после штрафа Хейкки Ковалайнена): «Трудная автогонка, в данный выходной я появился в Формуле 1 и значительному мог обучиться. До начала я размышлял о том, что основное – добраться до финиша, однако на расстоянии мог претендовать на очки, и немного разочарован тем, что финишировал только 10-м.

На 1-м отрезке автомашина смотрелась весьма хорошо, однако после пит-стопа баланс поменялся, появились незначительные неприятности – возможно, это также соединено с неимением опыта. Мне почти во всем нужно добавить, чтобы достигать большего, однако я доволен собственной работой в данный выходной и хотел поблагодарить команду за помощь».

Ярно Трулли (съезд): «Я невообразимо расстроен сходом, у меня был отличный шанс побороться за помост. На 1-м круге Сутил весьма неспешно двигался в четвёртом повороте – он сражался с Райкконеном, занимал внешний диаметр, я штурмовал по наружному, и он выдавил меня с автотрассы. Я выбежал на зелень, утратил весь контроль над автомашиной и налетел в стенку на повышенной скорости. Полагаю, в том повороте было довольно места для нас двух».

Force India F1 Team

Виджей Малья, обладатель и директор команды: «В первую очередь, приветствуем  Дженсона Баттона и Brawn GP с победой в двух чемпионатах. В 2016 году они достигли внушительных итогов и вполне завоевали данный результат.

Наша бригада, разумеется, ждала большего от данной автогонки. Адриан прекрасно потрудился в квалификации, и мы не сомневались, что сможем заработать немного очков. Однако, пока, он стал жертвой инциденты на 1-м круге… 

Цель Витантонио после вчерашней трагедии была очень трудной, но он сумел завершить гонку, финишировав вслед за Феррари. Сейчас мы все дожидаемся Гран При Абу-Даби: автомашина работает хорошо, пилоты ощущают убежденность, и,  рассчитываю, новая автотрасса подойдет данным нашей автомашины».

Витантонио Лиуцци (11 место, после штрафа Хейкки Ковалайнена): «Автогонка была короткой: я начался заключительным потому, что на моей автомашине позавчера заменили коробку переключения передач.

Когда на автотрассе был замечен пейс-кар, мы поменяли покрышки, ехав на SuperSoft только 1 круг: мы считали, что они не подходят для длинных кусков.

На более твердой резине я двигался достаточно оперативно, однако в процессе 2-го куска автогонки обнаружилась существенная лишняя поворачиваемость, вследствие этого я не мог перегнать Джанкарло Физикеллу.

Под конец автогонки стартовали неприятности с тормозами, однако, в любом случае, мы сумели добраться до финиша, а это также принципиально. Мы полагались на ливень, так как на влажной автотрассе были очень конкурентоспособны, однако получилось иначе. Сейчас станем снаряжаться к Абу-Даби».

Адриан Сутил (съезд): «На старте я проиграл одну позицию, когда Кими обогнал меня по наружному радиусу. Предварительно все было неплохо, однако после этого Кими встретился с Уэббером, и его Феррари растеряла ведущее закрывало. Я проходил поворот вслед за Райкконеном, меня нежданно кто-то стукнул позади, и я утратил весь контроль над автомашиной. Выяснилось, за мною двигался Трулли и старался обогнать меня по наружному радиусу.

Это был безрассудный прием, так как там не было места для обгона, и я вообще не видел его автомашину. Я улетел в гравий, и моя автогонка завершилась очень быстро. Ярно был зол и заявлял, что это была моя ошибка, однако я ему пояснил, что случилось. Сейчас ничего не поменяешь, и Трулли надо будет с данным смириться».

Рено F1 Team

Боб Белл, директор команды: «Автогонка повернулась солидным разочарованием, так как Фернандо выбили с автотрассы на 1-м круге, и в данном нет его вины.

Он начался с 10-го места, однако мы на самом деле полагались, что сможем провести мощную гонку и заработать очки. Роман дошел до финиша, однако на 1-м отрезке, когда его автомашина была серьезно заправлена, он не мог удерживать атаки тех, кто двигался сзади него.

Однако он довел гонку до конца, и это прекрасно. Невзирая на беды, мы станем снаряжаться к концу года и продолжим войну».

Роман Грожан (13 место): «Старт был хорошим, однако после этого моей автомашине не хватало сцепления с магистралью, и у меня появились неприятности с прогревом резины.

Я сделал все, что было в моих силах, штурмовал в процессе всей дистанции, однако, пока, этого выяснилось мало. Концовка автогонки состоялась лучше, однако из-за неприятностей на 1-м отрезке я финишировал только 13-м».

Фернандо Алонсо (съезд): «Первый круг был весьма трудным, однако, пока, меня поджидала беда. Я прекрасно начался, и у нас была хорошая стратегия, однако когда встретились Сутил и Трулли, Force India стукнула и свою автомашину.   

Я весьма сорвался, так как с данной магистралью у меня сопряжены отличные мемуары; мне нравится тут играть, и я полагаю, что сегодня у нас была вероятность заработать очки».

AT&T Уиллиямс

Вид Нельсон, основной инженер: «Грустный конец перспективного выходного! В субботу на сухой автотрассе у нас появились неприятности, однако в слякотной квалификации мы показали отличную скорость. Невзирая на значительно нагруженную аэродинамику, сегодня мы были вполне конкурентоспособны. Нико не сумел сдержать Кубицу, однако смело двигался 4-м, пока не отказала коробка переключения передач. Казуки был довольно резв, однако конфликт в начале автогонки завершился сходом… К великой радости, Казуки не пострадал.»

Казуки Накаджима (съезд): «На старте я вернул немного мест, после этого возвысился еще выше с помощью катастроф конкурентов, однако после рестарта не сумел сдержать позицию и оказался в трафике. Мы хорошо водили гонку, однако в конечном итоге я зацепил одну из автомашин… Жалко, что все так завершилось».

Нико Росберг (съезд): «Я с успехом начался, вернул одну позицию и пытался избежать конфликтов. Некоторое время я двигался 3-им, однако в момент рестарта Кубица провел атаку. 4-е место представлялось хорошим итогом, у нас была оптимальная политика, отличная скорость, и все накладывалось успешно вплоть до отказа коробки переключения передач. После перспективного начала выходного такой итог на самом деле разочаровывает…»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий