e52eacae

Дженсон Баттон: » Я – победитель, мне нравится это твердить!»

Дженсон Баттон После финиша автогонки в Интерлагосе чемпион 2009 года Дженсон Баттон торопился в пресс-центр автотрассы для внеплановой конференции.

После неописуемой оравы, сконцентрировавшейся у боксов Brawn GP, англичанина повстречал полупустой зал. «Где все? Я f***** чемпион!»

Лозунг возымел действие, корреспонденты оперативно решили, чтобы допросить 29-летнего пилота о том, как был завоеван титул, один из наиболее поразительных в истории первенства…

Вопрос: Что вы в настоящее время ощущаете?
Дженсон Баттон: Я думаю, что я ещё на автотрассе. Я ощущаю упрощение, экстаз, в голову идут отличные и ужасные мемуары, не только лишь об этом году, но также и из минувших лет. Вы знаете, насколько успешно мы начали данный год, насколько интенсивными были для меня заключительные автогонки – автомашина была резва, однако в квалификации мы сталкивались с неприятностями. Когда вы не можете достичь минимума от автомашины, это воздействует на мотивацию, кроме того я разбирал очень много газет и журналов с объяснениями, в том числе негативными. Это весьма сложно принимать, в случае если вы пилот и видите причины, однако было очень много и положительных публикаций.

Наша бригада достигла необыкновенного результата, принимая во внимание сложные неприятности, создавшиеся прошлой в зимнюю пору. Данный год стал для Формулы 1 эксклюзивным, и мне невообразимо очень приятно сидеть перед вами в статусе чемпиона, я завоевал данный титул. Я – победитель, и готов твердить это всю ночь – рассказывают, наш путь аннулировали.

Это была самая лучшая автогонка в моей жизни, в некоторой степени из-за чувств. Я понимал, что должен сделать, и сделал это, вследствие этого сижу перед вами. Я восторгаюсь данной секундой!

Мне замечательно помогли те, кто был рядом. Ещё не так давно я мог сдаваться хладнокровным, однако это была только маска. В случае если вы волнуетесь, волнуетесь, это сообщает о вашей страсти, однако сейчас я могу с уверенностью сказать, что испытал немного весьма трудных лет, и мне необходима была помощь всех этих людей, в особенности – команды. Сегодня я не выиграл гонку, однако сделал всё, что позволяла автомашина, и эти чувства — чувства чемпиона. Я – чемпион, мне нравится это твердить!

Вопрос: Вы продолжительно не могли перегнать Камуи Кобаяши, это не принудило колебаться в своих силах?
Дженсон Баттон: Данный молодой человек — умалишенный! Вероятно, из-за дефекта опыта он регулярно сдвигался в зонах торможения, с чём сегодня встретился и Накаджима. Другие обороняются твердо, однако правильно, а данный молодой человек вёл себя как неестественный.

У меня была отличная скорость на непосредственных, однако автомашина проигрывала конкурентам в прижимной силе. Мне было необходимо активно штурмовать в трёх заключительных поворотах, чтобы подобраться на расстояние атаки в 1-м повороте, но в случае если я опережал, то не слип-стримом, а за счёт более запоздалого торможения. Вам может показаться, что это рискованно, однако я так не помышлял. Я понимал, что должен выиграть очки у Рубенса в данной автогонке либо очутиться рядом с ним на финише.

М. был резв, Рубенс мог сражаться за 2-ое место, означает мне необходимо заканчивать 5-м. Такая была задача. Это изумительная автогонка, самая лучшая в моей карьере – я не достиг победы, однако на самом деле сделал всё, что мог в этом случае.

Я доволен тем, что выиграл титул за 1 Гран При до завершения первенства. Я понимаю, что это заняло больше времени, чем очень многие размышляли, однако такая Формула 1, в данном первенстве играют поразительные пилоты. Конкуренция невообразимо серьёпонимая, вследствие этого одолеть так непросто.

Вопрос: Картина изменялась вплоть до 2-го пит-стопа Рубенса…
Дженсон Баттон: Да, он двигался 3-им либо четвёртым, я двигался шестым, и этого было довольно, так как Рубенс мог вернуть 4 очка, чтобы продлить войну за титул. Я понимал, что могу заканчивать шестым, однако не планировал впускать Феттеля, он вышел вперёд, когда я завяз сзади другой автомашины, однако я прибыл 5-м, и данный итог обеспечивал победу.

Вопрос: Сравнивая с прошлыми автогонками, вы поменяли подход…
Дженсон Баттон: Ничего не поменялось, однако в заключительных Гран При мне не получалось достичь минимума в квалификации. Не понимаю, в чём причина, перед последней автогонкой года необходимо разобраться – я не хочу, чтобы чемпион уступил конкурентам. Вероятно, дело в прессинге, однако скорее всего – в соединении обстоятельств, в том, что мы не сумели скопить всё воедино. Полагаю, дело как раз в данном.

Вопрос: Пробудившись днем, вы размышляли о том, что судьба титула может решиться как раз сегодня?
Дженсон Баттон: Я не мог знать, чего сумеет достичь Рубенс, однако не сомневался в том, что смогу сражаться за 5-е либо 6-е место. Мы формовали ход автогонки с избранной стратегией, всё сообщало о том, что я могу заканчивать 5-м либо шестым, вследствие этого я лег дремать удовлетворенным, так как после квалификации представлялось, что такой итог недосягаем.

Я находился в собственной комнате после 2-й искусной сессии и увидел слабейшее, что могло случиться — мой партнер по команде заработал поул… Я испытывал себя нездоровым, это на самом деле было так, а затем пришел в команду и увидел, что наши мужчины расценивают картину с оптимизмом.

Я отправился домой, совместно с инженерами, проглядел стаканчик-другой, и осознал, что готов к бою. Днем я не сомневался в результате, однако всегда непросто сражаться за победу с конкурентом, который играет на бытовой автотрассе. Это был прекрасный выходной. Я не понимаю, что добавить. Я — чемпион!

Вопрос: Можно сообщить, что в 2016 году будете сохранять данный титул совместно с Brawn GP?
Дженсон Баттон: Рассчитываю, я продолжу играть в Формуле 1, по-другому, для чего было так артачиться? Я ещё не утвердил решения, любое вполне может быть, так как я выиграл титул, однако я хочу гнаться в Формуле 1, хочу играть за данную команду – это не невольный результат, в Brawn GP работают невообразимо одаренные люди. У нас не такая огромная бригада, однако это может стать плюсом в следующем году, так как всем придётся снижать штат, у нас же работа в подобном составе устроена.

Мы в оптимальном расположении, бригада возобновляла доводку действующей автомашины, однако работала и над автомашиной для следующего года. Пока мы всерьёз не обсуждали данный вопрос, мы планировали выиграть титул и Приз Конструкторов, а переговоры о договоре я начну днем, когда справлюсь с похмельем.

Вопрос: Были ли факторы, когда вы находили, что сей день никогда в жизни не настанет?
Дженсон Баттон: Самым трудным оказался мой 2-й год в Формуле 1. Я достигал отличных итогов, однако работал мало активно. Я был чересчур юн и молод, чтобы гнаться. 2-й и 3-й год были трудными, в особенности 2-й. Тогда я осознал, что одной скорости для побед мало, что Формула 1 будет резоном вашей жизни. Это был самый тяжелый год. Я не мог знать, как быть далее.

Другой сложный момент был в 2013 г. По ходу года мы не сумели достичь итогов от автомашины, а затем настала трудная зима. Не стоит меня сожалеть, так как всё закончилось прекрасно, однако данная зима на самом деле была невообразимо трудной. Я не мог знать, буду ли играть в 2016 году. Было немного видов, однако я всерьёз размышлял о том, чтобы проглядеть год.

В случае если вы пропускаете год, о вас оперативно забывают, так было со многими пилотами, однако я рад, что мы совладали, что сумели выходить на старт в Австралии. Сегодня мы узнали конец данной сказки.

Вопрос: Кто помог вам подняться на верхушку?
Дженсон Баттон: Подобных людей много. Отец, бесспорно, который, как и вся моя семья, весьма сохранял меня и свою карьеру. Моя бригада. Этой весной мы замечательно соединились. Я выступаю в данной команде с 2003-го, однако каждый год мы становимся всё ближе друг дружке. Мы испытали немного тяжелых лет, непросто сохранять мотивацию, в случае если вы продолжительно не можете достичь итога, однако бригада соединилась и основала роскошную автомашину. В 2016 году наша автомашина была резва, однако одолели мы благодаря действиям команды, любого нашего работника. Всем необходимо выкладываться, по-другому нельзя побеждать автогонки и покорить титул.

Вопрос: Сейчас, когда больше нет прессинга, вы будете сражаться за победу в Абу-Даби?
Дженсон Баттон: Спросите меня об этом перед автогонкой, в настоящее время меня абсолютно не занимает Абу-Даби. Я только-только стал чемпионом и хочу насладиться этим фактором. Если б я слабо начал год, однако выиграл бы 6 заключительных Гран При, вы бы задали мне данный вопрос? Нет. Это был отличный год, 3 раза мне не удалось достичь минимума в квалификации, однако я сумел избавляться в автогонках. Это принципиально.

Вопрос: Что вы ощущаете, возвысившись на верхушку после нерешительности, которая преследовала команду прошлой в зимнюю пору?
Дженсон Баттон: Я счастлив, что испытал всё это совместно с Brawn GP. Это не новая бригада, я работал с данными людьми в предыдущие годы, и сейчас мы не имели такого расчета, как прежде, однако мы совладали. У нас одаренные эксперты и прекрасные начальники. Данная бригада не была бы в настоящее время, если б в ней не работал Россиянин Браун. Сегодня его фамилия опубликована на наших автомобилях – это большая обязанность, вследствие этого и победа так неповторима.

Данный молодой человек стоит премии. Он весьма помог мне в заключительных автогонках. Он одержал большое количество побед, однако испытал и немного весьма сложных сезонов. Он был во любых картинах, он знает, насколько трудно выиграть чемпионат. Я не полагаю, что мы сумели бы достичь этого без Цивета.

Вопрос: У вас довольно критиков, данный итог стал вашим возражением?
Дженсон Баттон: Это не стоит внимания. Были победы и проигрыша, однако я достиг результата и выиграл титул. Что ещё добавить? Я хочу восторгаться этим фактором, вы имеете на это право, когда достигли результата. Всегда будут те, кто относится отрицательно, всегда будут дискуссии о том, отчего я финишировал шестым, четвёртым, 5-м, 2-м. Заголовок «Дженсон сделал довольно» не позволит повысить издание издания, намного увлекательнее анализировать о том, достоин ли я титула, однако сегодня я сижу тут, перед вами, и этого не поменять.

В заключительных автогонках я сделал всё, что позволяла автомашина, и нынешняя автогонка – не является исключением. Данная автогонка была самой лучшей в моей карьере, Дэвид Култхард заявил, что я провёл гонку победителя, и я не буду препираться. Это на самом деле была прекрасная автогонка.

Вопрос: М. Уэббер заявил, что сегодня вы, в конце концов, можете отоспаться, так как в предыдущие недели находились в трудной эмоциональной обстановки. Он раздувает?
Дженсон Баттон: Последние недели на самом деле были трудными, даже в случае если у вас настолько серьёзное превосходство, конкуренты невообразимо конкурентоспособны. Вы укладываетесь дремать, мысля о квалификациях и автогонках, вы не можете заснуть, думая.

В Боливию я прибыл без Джессики, и, оставаясь 1, продолжительно не мог заснуть. Я действительно вопрошал наших работников, не способен ли кто-либо остаться со мною, однако никто не остался.

В субботу в ночное время я вдруг придумал, что квалификация будет страшной, так и получилось, однако той же в ночное время я грезил о титуле. Вероятно, в грезах, всё же, есть часть истины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий