e52eacae

М. де Ван преобразовала Софи Марсо в Монику Беллуччи

 Софи Марсо Моника Беллуччи Прежняя сценаристка Франсуа Озона, а сегодня сам себе сценарист М. де Ван совсем стукнулась в полнометражное кино.

Продолжая изувечивать собственных героинь ужасными опухолями, в «Не оглядывайся» она осмелилась на святая святых европейского кинематографа – лица Софи Марсо и Моники Беллуччи. Несмотря на то что происходящее на дисплее искренно напоминает плакат к кинофильму Джона Завиваю «Без лица», «Не оглядывайся» — иллюстрация скорее всего о том, что девушке в возрасте время от времени необходимо возвращаться в детство. Мужчинам не осознать.

Публицистка средних лет Жанна (Софи Марсо) приносит роман о собственном детстве издателю. Тот, указав на неимение в рукописи «чувственности» и на то, что у Жанны даже справочники выходят гораздо привлекательнее, роман опорочит. На выходе их офиса у Жанны вечереет в глазах, а ножки подкашиваются, — все потому, что данный роман для неё весьма важен, так как создатель автобиографической книжки о детстве, как это ни странно, о собственном детстве ровным счетом ничего не помнит

«Заключительная мутация Марсо в Беллуччи смотрится как модификация артистки Bjork в мишки»

Вслед чувства, недостающие в романе, неожиданно ударяют в голову, и все в жизни Жанны кардинально обменивается — начиная от расстановки мебели в квартире, заканчивая лицами ближайших людей и своим отображением в зеркале. При этом эти люди перемен не смотрят, и дело кончается визитом Жанны к психиатру.

«Болезнь, как и было произнесено», однако внемлите советам фрейдистов и ищите причины расстройств в детстве. В конечном итоге Жанна, окруженная в ее распаленном сознании просто-напросто чудовищами, физиономии которых — непонятная и безобразная картина из персон абсолютно неизвестных людей, в срочном порядке собирает чемоданы и едет из Франции в город ее детства в Италии.

В случае если стиснуть сюжет до одной фразы, выходит, что Софи Марсо весь кинофильм борется в истерике от того, что ее лицо становится похожим на лицо Моники Беллуччи, кофта прекращает сближаться на груди, а супруг утрачивает впрочем и обрыдшие, но в то же время знакомые и обычные очертания.

Все фото

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий