e52eacae

Хайдфельд: «Трудно играть на потертых моторах»

Хайдфельд Германский гонщик BMW-Sauber пояснил, отчего он проигрывает по скорости юному партнеру Камуи Кобаяши…

Ник Хайдфельд за последнее время стал настолько необходимой частью паддока, что его возвращение за руль на Гран При Сингапура смотрелось, как что-то естественно разумеющееся. Прошел всего год, а представляется, как будто Педро де ла Роса будто вообще не играл в этом году за BMW-Sauber…

Тем не менее, «наследство» испанца до сегодняшнего дня напоминает о себе – в проведённых автогонках Хайдфельду было сложно конкурировать с юным товарищем Камуи Кобаяши. Наиболее большой разница в пользу японца была при сравнении скорости на непосредственных. «Любопытно, что всегда мы с Камуи применяем крайне похожие опции, – пояснил Ник. – Однако я регулярно оказываюсь сзади из-за более трудной обстановки с двигателями.

3 из них отказали по ходу года на моей автомашине, и хуже всего, что всякий раз это доводилось, когда мотор был еще довольно свежим. В результате этого нам понадобилось повышать источник остальных двигателей. Когда ты выступаешь на значительно потертом агрегате, последствием делаются наихудший разбег и большая предельная скорость».

Также Хайдфельд сообщил о том, отчего конструктивно поменял внешний вид собственного шлема и в настоящее время применяет серо-черную цветную палитру. «Я обследовал собрание шлемов у себя дома. В 2007 году в Бахрейне я играл в одном очень любопытном, который зависимо от температуры поменял оттенок от светлого до темного, – сообщил пилот Motorsport-Total. –. Сейчас данный эффект не работает, и он стал целиком темным.

Мне приглянулся данный вид – считаю, что это увлекательная раскраска, не имеющая аналогов. Однако к последующему году я снова поменяю ее». При этом Хайдфельд сознался, что действительно принял решение поменять внешний вид шлема еще прошлой в зимнюю пору – однако тогда никто так и не узнал про это, поскольку германцу просто-напросто не пришлось сесть на тестах за руль Мерседес.

В Корее пилот заработал первые в году очки, финишировав на седьмом месте. На его взгляд, перемены в распорядке, касающиеся принципа начисления очков, хорошо отразились на Ф1, в особенности на незначительных командах: «В случае если исследовать, как сказались многие изменения заключительных лет на результатах чемпионатов мира, включая и текущий год, то вы вряд ли найдете большие перестановки. Всего лишь ассоциировать передовые достижения с данными минувших лет стало сейчас несколько труднее.

Еще не так давно, заняв 6-е место, вы приобретали всего одно очко. Сейчас за это можно получить 8, что значительно лучше с позиции командного духа. В Формуле 1 людям нужно много работать, и одно очко становится большой заслугой – не вспоминая уж о том, что оно приносит команде денежные средства».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий