В очень видимой возможности, а конкретнее — к 2016 году четверть всемирного автомобильного парка будет оборудована опциями, способными сохранять дистанционное регулирование автомашиной с смартфона либо другого устройства. в следующем году счет реализованным машинам с такой комплектацией будет проводиться на сотни миллионов.
В 2014 году их количество добьется порядка 7 млрд, а спустя всего 2 года — 20,7 млрд. Изготовители сейчас рассчитывают встроить помощь аналогичных технологий в довольно большое количество модификаций.
Такие системы позволят с помощью смартфона дистанционно распоряжаться замками дверей, освещением, технологией отопления, климат-контролем авто, приобретать информацию о количестве остального топлива и тому подобное. В электрокарах такая технология, к примеру, позволит узнавать заряд аккумуляторной батареи перед тем, как выходить из дома.
Интеграцию такой функциональности в машины, созданные для рынка Японии, начала организация Тойота. Применяемая ею технология G-Security дает возможность распоряжаться замками дверей, приводами стеклоподъемников, следить за перемещением авто и при помощи интегрированной камеры смотреть за тем, что делается в зале авто, сообщаетCnews ссылаясь на отдел связи с общественностью организации iSuppli. Предполагается, что скоро образцу соперника последуют иные японские изготовители, в 2010-2011 годов. такие системы начнут распространяться на всемирном рынке.
«Представьте картину, когда вы располагаетесь на деловой встрече, и вдруг на ваш смартфон идет автоматическое известие о том, что в ваш авто пробрался сторонний человек, — сообщают в iSuppli. – сразу вы приобретаете 2-ое известие, в котором пишется о запуске мотора. Вы жмете иконку на жидкокристаллическом дисплее мобильного телефона и замечаете, что делается внутри вашего авто. Сразу же на дисплей вводится диаграмма с нынешним расположением вашего авто. Следующим кликом вы извещаете об угоне структуры правопорядка и 3-им кликом дистанционно выключаете мотор авто. Это не академическая фантазия, Тойота предлагает такие возможности на рынке Японии.
«Стоимость одной установки такой системы с расчетом на 1 авто может сейчас составлять в регионе $150. Конечно же, что с подобным уровнем вполне возможно начать многочисленную сборку производимых авто различного класса данными технологиями, — сообщает специалист рынка авто электроники Ю. Логинов. — Технологическая неприятность внедрения подобных систем будет ясна, когда один из больших игроков автомобильного рынка последует по пути внедрения подобных платформ. Всем другим ничего не останется, как поступить так же».