e52eacae

Архивы за Сентябрь 3rd, 2023

Brabus представил пикапы 6×6 на базе современного Гелендвагена

Германское тюнинговое ателье Brabus представило две новые разработки — это конвертированные в шестиколесные пикапы Mercedes-AMG G63 нынешнего поколения W463-II.

Новинки получили собственные наименования Brabus XLP 800 6×6 Adventure и XLP 900 6×6 Superblack.

XLP 800 6×6 Adventure оснащен 4,0-литровым битурбированным бензиновым V8 мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм. Двигатель агрегатирован с 9-ступенчатой АКП и полным приводом, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,8 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 208 км/ч.

XLP 900 6×6 Superblack укомплектован более производительным 4,5-литровым битурбированным V8, характеристики — 900 л.с. и 1250 Нм. Этот мотор также сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. 

Все подвески у пикапов выполнены независимыми, дорожный просвет увеличен до 47 см. Машины имеют 22-дюймовые колесные диски Brabus Monoblock Z/HD.

Несущая рама в пикапах от Brabus удлинена при помощи приварных вставок.

Brabus будет выпускать новые модели по индивидуальным заказам, XLP 800 6×6 Adventure стоит 1,1 млн евро, XLP 900 6×6 Superblack — 1,186 млн евро.

Здесь надо напомнить, что Mercedes-Benz и сам предлагал пикапы 6×6 на базе Гелендвагенов — в 2013-2015 гг., на базе предыдущего поколения W463. Их изготавливали мелкой серией.

Мошенники украли две прибывшие из Японии «бэушки». Их задержали

Жители Магадана купили через посредника два автомобиля в Японии за 3 млн рублей. Однако после таможенного оформления их по поддельным документам забрали и перепродали неизвестные. Преступников задержали, а машины нашли во Владивостоке и Костроме, сообщили «Новости на VL.ru».

Пресс-служба МВД уточняет, что предприниматель из Магадана купил для своих клиентов две Toyota на аукционе в Японии общей стоимостью более 3 млн рублей. Они прибыли в порт Владивостока, далее их должны были отправить в Магадан.

Однако после таможенного оформления эти машины по поддельным документам со склада в порту забрали неизвестные граждане. Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 158 УК РФ (кража).

Полицейские установили местонахождение двоих подозреваемых, вскрыли двери их квартир и при поддержке ОМОНа задержали. Это двое жителей Владивостока 45 и 50 лет, которые были в курсе дел предпринимателя из Магадана.

Автомобили же к тому моменту уже продали — также по поддельным документам. Их нашли во Владивостоке и Костроме и поместили на спецстоянки.

Читайте также:

  • ТОП-12 типичных случаев обмана при купле-продаже автомобиля без посредников (13 января 2017 года)

25 июня в центре Иркутска перекроют дороги из-за марафона

Ограничения будут действовать с 08:30 до 16:00 на бульваре Гагарина, Нижней Набережной, улицах 5-й Армии, Сурикова и других дорогах.

В воскресенье, 25 июня, в Иркутске состоится пятый Иркутский Международный Слата Марафон. В связи с этим с 08:30 до 16:00 в центре города ограничат движение транспорта.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, ограничения будут действовать на следующих участках дорог (схема маршрутов марафона):

  • бул. Гагарина (от ул. Красного Восстания до ул. Цесовская Набережная);
  • ул. Цесовская Набережная (от бул. Гагарина до ул. Чудотворской);
  • ул. Чудотворской (от ул. Цесовская Набережная до ул. Сурикова);
  • ул. Сурикова (от ул. Чудотворской до ул. Ленина);
  • ул. Ленина (от ул. Нижняя Набережная до пл. Графа Сперанского);
  • ул. Сухэ-Батора (от ул. Польских Повстанцев до ул. Нижняя Набережная);
  • ул. Нижняя Набережная (от ул. Ленина до ул. Франк-Каменецкого);
  • ул. Ярослава Гашека (от бул. Гагарина до ул. 5-й Армии);
  • ул. 5-й Армии (от Глазковского моста до ул. Карла Маркса);
  • ул. Карла Маркса (от ул. Марата до бул. Гагарина).

Водителей просят заблаговременно планировать свой маршрут.

OMODA C5 AWD: Полноприводная версия уже в Иркутске

В конце 2022 года Иркутск познакомился с новинкой китайского производства – OMODA C5 – кроссовером, который тогда был представлен моделью исключительно с передним приводом, а полноприводный вариант только упоминался в планах. Автопромышленность Поднебесной демонстрирует впечатляющую производительность — пару месяцев спустя обновленный OMODA C5 — уже c полным приводом

OMODA C5  это компактный кроссовер, который за короткое время занял впечатляющие позиции на рынке. Он весьма привлекателен внешне за счет футуристического дизайна  уникальной массивной решетки радиатора, стильной светодиодной оптики и самой геометрии кузова, вызывающей ассоциации с чем-то космическим. Основные отличия версии с передним приводом коснулись в основном технической части, экстерьер автомобиля, как и интерьер остались прежними, за исключением некоторых небольших деталей.

Технические характеристики

Появление версии с 4WD добавило в линейку к имеющемуся 1,5 литровому 147-сильному двигателю ещё один – объемом 1,6 литров и мощностью 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового движка  275Н*м. В паре с ним  роботизированная коробка передач. Изменения коснулись и конструкции подвески  вместо задней балки здесь установлена многорычажка. Кроме того, появилась возможность выбрать больше режимов езды, чем на переднеприводном C5 – помимо «Эко» и «Комфорт» можно выбрать «Спорт», а также внедорожные «Грязь», «Снег», «Песок». Кроссовер достаточно высокий, клиренс  190 мм, обладает исключительно дисковыми тормозами, что тоже является значимым преимуществом.

Комплектации и функционал

OMODA C5 в переднеприводном исполнении представлен в трех комплектациях: «Joy»1, «Lifestyle»2 и «Ultimate»3. Полноприводный С5 добавил к этому списку ещё два варианта оснащения: «Active»4  почти аналог «Lifestyle», однако чуть «побогаче» по наполнению, и максимальная «Supreme»5  совпадающая с версией «Ultimate». Кроссовер достойно оснащён даже в самых простых комплектациях  присутствуют обогрев руля, передних сидений, лобового стекла, 2-зонный климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа. Начиная с «Lifestyle» появляется кожаное перфорированное исполнение салона, 6 динамиков с аудиосистемой Sony, полностью светодиодная оптика, электропривод багажного отделения, вентиляция передних кресел, электропривод водительского сидения, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, передние и задние парктроники. Топовая комплектация, которая представлена на тест-драйве, отличается наличием электропривода пассажирского кресла, люком, датчиком дождя, встроенным видеорегистратором, адаптивным круиз-контролем и комплексом электронных помощников, среди которых ассистент контроля за движением в полосе. Отдельного внимания заслуживают два больших объединенных экрана, один из них  приборная панель (можно по желанию выбрать тему оформления), другой — дисплей мультимедиа с управлением опциями и приложениями. Также активировать функции водитель может при помощи голосового помощника. В багажном отделении располагается полноразмерное запасное колесо с литым диском, задние сидения складываются, образуя ровный пол и позволяя без проблем провозить габаритный груз.

Общие впечатления от автомобиля

Полноприводный OMODA C5 произвел такое же приятное впечатление, как и его предшественник. Он юркий и верткий, устойчив на дороге, благодаря мягкой подвеске движется комфортно, быстро ускоряется и мгновенно тормозит. Управление опциями понятное и удобное, много сенсорных кнопок, всё находится под рукой. Присутствует беспроводная зарядка для двух смартфонов, причем ниша под  них сделана под углом, чтобы водитель мог видеть дисплей и не отвлекаться от дороги. Приятным бонусом является стильная подсветка зоны подстаканников. Стартовая стоимость кроссовера 2023 года выпуска 2 509 900 рублей. При сдаче автомобиля в трейд-ин и с учетом кредитных программ  2 189 900 рублей.

Для 4WD на сегодняшний день это прекрасный вариант, причем в хорошо оснащенной комплектации, с множеством функций и электронных помощников.

Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным дилером OMODA в Иркутске OMODA Акцент-М

 

OMODA Акцент-М

Ул. Ширямова, 32

8 (3952) 500 611

www.omoda-am.ru  

 

Автор статьи: Лапковский Василий

 

1 Joy Джой

2 Lifestyle Лайфстайл

3 Ultimate Ультимейт

4 Active Актив

5 Supreme Суприм

 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы. Источник — Акцент-М

Минпромторг анонсировал повышение утильсбора на автомобили с 1 августа (ОБНОВЛЕНО)

Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили в РФ вырастет с 1 августа 2023 года, об этом в интервью агентству «Интерфакс» сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. 

Повышение утильсбора коснется юрлиц, а также физлиц, которые целенаправленно ввозят машины из-за рубежа для последующей перепродажи.

Мантуров заметил, что мера необходима для защиты автопроизводства внутри страны.

«С учетом всех мнений было принято решение об индексации утилизационного сбора на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы с 1 августа этого года. Мы также согласились с предложением Совета Федерации: индексация утильсбора утверждена как в отношении юридических лиц, так и в отношении физических лиц, целенаправленно ввозящих импортные автомобили для перепродажи», — приводит слова Мантурова информагентство.

Постановление правительства, регулирующее повышение сбора, пока не опубликовано. 

В Минпромторге РФ считают, что осуществляющее коммерческую деятельность физлицо должно находиться в равных условиях с официальными продавцами.

Мантуров: «Мы учли сложившуюся в ряде регионов, особенно на Дальнем Востоке, практику, когда граждане ввозят автомобиль для собственного пользования и не планируют зарабатывать на его перепродаже. Их изменения не коснутся. Ставка утильсбора для них останется прежней — от 3,4 до 5,2 тысячи рублей». 

По информации ведомства, за первое полугодие в РФ ввезли в общей сложности более 450 тысяч автомобилей, что втрое превышает показатель аналогичного периода 2022-го. Половина объема пришлась на б/у-сегмент. 

Торговцы-физлица, которые ввозят автомобили и перепродают их в России, не обеспечивают конечных потребителей гарантией и сервисным обслуживанием, от этого страдает покупатель, заявил министр промышленности и торговли РФ.

Утильсбор выполняет роль барьера от импорта, но платится за все автомобили — и ввезенные, и выпущенные в РФ. Базовая ставка сбора для легковушек составляет 20 тысяч рублей. Она умножается на коэффициент в зависимости от объема двигателя. На самую популярную категорию автомобилей с двигателями 1–2 тысячи куб. см при ввозе юрлицами ставка утильсбора составляет 178,4 тысячи рублей. Действующим в РФ автопроизводителям расходы на утильсбор компенсируют из госбюджета частично или полностью (в зависимости от степени локализации).

ОБНОВЛЕНИЕ 15:40 мск 7 июля: В среднем ставка утильсбора будет индексирована в 1,7 — 3,7 раза на легковые автомобили, в 2,5 — 3,4 раза на легкие коммерческие автомобили, в 1,7 раза на грузовые автомобили, сообщили в Минпромторге. При этом утильсбор на автобусы увеличится в среднем в 2,2 — 4,8 раза, на электробусы — в 8,7 раза. 

Повышение утильсбора не коснется граждан, ввозящих автомобили с объемом двигателя до 3-х литров для личного пользования. Для них действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу — 3,4 тысячи рублей за новые автомобили до 3-х лет и 5,2 тысячи рублей за автомобили старше 3-х лет.

Платить утильсбор по полной ставке придется гражданам, которые ввезут импортный автомобиль в Россию после 1 августа 2023 года с последующей его перепродажей в течение одного года.

То же требование будет касаться физлиц, ввозящих в Россию более одного автомобиля за год — начиная со второго автомобиля. «Для ввоза частным лицом импортного легкового автомобиля с объемом двигателя более 3-х литров с 1 августа также регламентирована уплата полной ставки», — говорится в сообщении Минпромторга РФ.

Эвакуатор без водителя устроил массовое ДТП во Владивостоке

Во Владивостоке оставленный водителем эвакуатор Hino 300 покатился по склону и врезался в несколько автомобилей, причинив им серьезные повреждения. Люди не пострадали. Об этом сообщает «NewsVL.ru».

Массовое ДТП произошло 18 июня на улице Шилкинской возле дома 4а.

По данным полиции, 60-летний водитель припарковал эвакуатор на подъеме и использовал ручной тормоз. Но машина скатилась и врезалась в припаркованные Toyota Ipsum, Suzuki Swift, Nissan Wingroad, Toyota Prius, а также в ГАЗель Next. Известно, что стаж водителя Hino 300 составляет 31 год. Полиция проводит проверку.

Урал для ралли показали публично

Автозавод «Урал» представил свой спортпрототип для участия в ралли-марафоне «Шелковый путь — 2023». Машина с колесной формулой 4×4 и капотной компоновкой имеет кабину типа Turbotech с носовой частью от Урала Next. Выступать на этом болиде будет заводская команда UralMotorSport.

Характеристики машины не сообщают. Спортивный экипаж возглавит заводской пилот Юрий Найман, штурманом выступит Дмитрий Вихренко, механиком станет Алексей Попов.

Ралли «Шелковый путь — 2023» пройдет 6-15 июля, в грузовом зачете помимо «Урала» будут участвовать заводские команды КАМАЗа, МАЗа и ГАЗа. Для «Урала» это будет дебют в престижном ралли-марафоне.

Jetour начинает официальные продажи в России: акцент — на путешествия!

Jetour провел свою официальную презентацию в России. Представители компании рассказали о концепции бренда, познакомили с доступными у нас моделями, раскрыли стратегию для российского рынка и вручили ключи первым покупателям своих кроссоверов.

В начале — кратко о бренде. Как мы уже рассказывали, бренд Jetour входит в семью Chery. Однако, в отличие от уже присутствующих в России Exeed и Omoda, позиционируется обособленно — вплоть до собственного представительства («Джетур Мотор Рус»). Грубо говоря — как корейские Hyundai и Kia. Сам же бренд, как можно понять из названия, несет идеологию путешествий (Jet + Tour — комфортное путешествие). Отсюда и фирменная стратегия Jetour — Travel+, выражающаяся в трех основных направлениях и, соответственно, моделями для них. Так, направление городского/семейного путешествия подразумевает серия X, представленная у нас кроссовером X90 Plus и, в ближайшем будущем, X70 Plus. Модное (молодежное) направление с условным обозначением Cool Travel будет представлять серия кроссоверов Dashing. И наконец, для внедорожных путешествий (Fun Travel) бренд готовит модели серии T&P. В России уже в 2024 году под эту серию выйдет внедорожный кроссовер T2.

Все модели Jetour отличает современный уровень оснащения электронными системами. Компания твердо намерена развивать гибридное направление своего модельного ряда — опять же с прицелом на внедорожные возможности.

Конкретных планов по продажам в России на этой презентации не сообщили. Зато рассказали, что уже сейчас у Jetour 74 дилерских центра — от Калининграда до Иркутска. Но интересна даже не география продаж. Более важно то, что у бренда будет сразу два логистических центра (в Москве и на Урале) и сразу пять круглосуточных складов запчастей от Москвы до Новосибирска — для максимально быстрого обслуживания и ремонта автомобилей. На фоне нынешних сложностей с запчастями для китайских автомобилей такой подход выглядит несомненным плюсом к репутации нового бренда.

Теперь коротко о моделях. Пока в России представлены только два кроссовера: Dashing и X90 Plus. О компактном кроссовере Jetour Dashing в спецификации для России мы уже вкратце рассказывали. Что же до более крупного X90 Plus, то здесь отметим более классический, консервативный дизайн, рассчитанный на зрелых владельцев. Для обеих моделей характерно малое количество традиционных физических клавиш для управления различным оборудованием. Заявлена адаптация специально для России (в частности, возможность эксплуатации на 92-м бензине). Однако осмотр моделей выявил такой нюанс, как отсутствие нормальной защиты двигателя снизу: вместо надежных металлических деталей здесь всего лишь грязевой пыльник наподобие фетровых подкрылков. Мы более чем уверены, что в наших условиях эта «защита» сама нуждается в защите (а лучше — в замене на металл).

Напомним, что компактный Jetour Dashing можно приобрести по ценам от 2 339 900 до 3 039 900 рублей. Среднеразмерный X90 Plus можно купить за 3 249 900 — 3 689 900 рублей. Осенью в продаже появится кроссовер X70 Plus, по размерам чуть меньше X90 Plus, но немного крупнее Dashing. А в 2024 году в Россию привезут ориентированный на Off-Road кроссовер T2. Его особенности пока не оглашали, однако, по нашей информации, эта модель будет своего рода конкурентом «внедорожному» кроссоверу Haval Dargo и не иметь аналогов среди других брендов компании Chery.

«Росатом» полностью поглотил южнокорейского производителя батарей для электромобилей

Госкорпорация «Росатом» стала единственным владельцем южнокорейской компании Enertech, которая специализируется на разработке и производстве тяговых батарей для электромобилей, об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сведения из отчетности корейской фирмы.

В них утверждается, что «Рэнера» — «дочка» «Росатома» — увеличила свою долю в Enertech с 49,16% до 98,32%. Бывшая совладельцем Enertech фирма TVG Saehan Holdings Limited вышла из капитала производителя батарей. Основным владельцем TVG Saehan Holdings Limited выступает российский предприниматель Борис Зингаревич. 

Исходно «Рэнера» вошла в капитал Enertech в 2021 году, выкупив 49,16%. Госкорпорации нужна технология производства батарей для запуска гигафабрики в Калининградской области. Тяговые батареи «Рэнера» калининградского производства будут применяться в том числе в электромобилях Атом.

Enertech обладает в Южной Корее мощностями по выпуску батарей суммарной емкостью 150 МВт*ч, она также самостоятельно разрабатывает технологии для них. Корейская компания сотрудничала с BMW, Samsung и LG, кроме того, она поставляет аккумуляторные блоки для гибридных систем автомобилей Аурус.

Чистая прибыль Enertech за 2022 год — $2,2 млн, однако накопленный убыток составляет $64 млн.

Восстановление Крымского моста оценили в сумму более 1 млрд рублей

Восстановление Крымского моста после атаки 17 июля обойдется более чем в миллиард рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление вице-премьера РФ Марата Хуснуллина.

«По дополнительным объемам, сколько будет стоить, пока мы видим на уровне 1-1,3 млрд [рублей]», — сказал вице-премьер. 

Ранее Хуснуллин сообщил о планах полностью восстановить движение по мосту к 1 ноября. На данный момент открыто движение в реверсивном формате по одной полосе для легковых автомобилей.

Видео
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930