Архивы за Сентябрь 18th, 2023
Для новой Toyota Vellfire предложили обвес Modellista
Toyota Customizing & Development (дочерняя компания Тойоты) выпустила под брендом Modellista стайлинг-комплект для вэна Vellfire нового поколения — набор элементов доработки экстерьера носит наименование Beast Razor. Пресс-служба Toyota Customizing & Development отмечает, что с этим комплектом доработок облик Vellfire становится «свирепым» и «мощным».
Стайлинг-пакет подразумевает выполненные в вычурном стиле передний спойлер, боковые «юбки», накладку в нижней части заднего бампера, оригинальные ДХО голубого цвета, а также задний спойлер с такой же голубой подсветкой (в РФ такой элемент явно не допустили бы до дорог).
Отдельно предлагаются наборы хромированных декоративных элементов Cool Shine Kit и Cool Shine Kit II. Также в каталоге Modellista для нового вэна — 20-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна и некоторые другие мелочи.
Напомним, Toyota Alphard / Vellfire нового поколения AH40 представили 21 июня. Машины построены на платформе TNGA GA-K, модели будут предлагать с бензиновыми моторами объемом 2,5 л и 2,4 л (первый — атмосферный, второй — турбированный), а также с установкой типа «параллельный гибрид».
Ранее: Для новых Vellfire и Alphard разработали тюнинговые элементы GR
У нового уникального Ferrari экстерьер навеян истребителями
Ferrari разработала и собрала в единственном экземпляре суперкар с индексом KC23. Эта машина создана на базе среднемоторного Ferrari 488 GT3 образца 2016 года, который изготавливали для профессиональных кольцевых гонок группы GT3.
От «донора» сохранены шасси, агрегаты и несущая структура кузова, экстерьер же у KC23 — полностью оригинальный, его формируют собственные внешние панели. Машина имеет плавные формы, сложные переходы между элементами и большую площадь остекления с дополнительными сегментами в крыше. Привлекают внимание зауженные блок-фары и цельная горизонталь задних фонарей с необычным трехмерным рассеивателем. Стиль KC23 явно навеян авиационной техникой. Массивное антикрыло в задней части демонтируемо — без него облик становится еще более «чистым» и «гладким». Все внешние панели отформованы из композитов.
В движение автомобиль приводит стандартный для 488 GT3 3,8-литровый битурбированный бензиновый V8 мощностью 600 л.с. Допуска на дороги общего пользования KC23 не имеет — на треке его нужно использовать с 18-дюймовыми колесами на шинах типа слик. Однако предусмотрены и дорожные покрышки для прогулочных выездов на тематические фестивали, в этом случае спереди — 21-дюймовые шины, сзади — 22-дюймовые.
Разработка и постройка KC23 потребовала трех лет, сколько за него заплатил заказчик — не уточняется.
В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
Японский бренд TOM’S начал поставлять продукцию в Россию.
Компания TOM’S основана в 1974 году благодаря двум выдающимся личностям, Тачи Нобухидэ — заводским гонщиком Toyota и Оива Киёси — инженером Toyota. Компания занимается гоночным бизнесом, автомобильными аксессуарами и дизайном, производством моторных масел. Является официальным тюнером Toyota TOM’S.
TOM’S активно принимает участие в автомобильных гонках различных категорий в Японии и за рубежом с использованием автомобилей и двигателей Toyota. В настоящее время они соревнуются в категориях «SUPER GT1», «SUPER FORMULA2», «F33» и добились таких достижений, как победа в ежегодном чемпионате серии в SUPER GT.
Опыт, накопленный с момента основания компании, лёг в основу разработки масел ТOM’S. Японские инженеры чётко понимали какие требования есть у двигателей и коробок передач тех машин, которые сами собирают: оставалось только вывести идеальную формулу автомобильных масел, чтобы обслуживать эти машины. И формула была найдена.
Серия масел с высокими эксплуатационными характеристиками, в основе которых лежат знания, полученные за более чем 40 лет деятельности в сфере автоспорта вывели производство автомобильных масел TOM’S на высокий уровень и каждый пользователь этих масел сможет ощутить экономию топлива, а так же высокую защиту двигателя и долговечность. При разработке масел ДВС и КПП японские инженеры-химики используют передовые технологии на основе опыта, полученного на автодроме и гоночных треках.
Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. Все масла соответствуют строгим экологическим нормам и нормам топливной эффективности.
Моторные масла соответствуют стандарту API SP4 – он был принят American petrolium institute5 в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масла высшей категории. Стандарт был обновлён впервые за 10 лет. Масла API SP не только обладают улучшенными смазочными и энергосберегающими свойствами, но и борются с эффектом LSPI6 – преждевременного воспламенения топливной смеси в цилиндре, которое может возникать на низких оборотах у турбомоторов с непосредственным впрыском топлива и привести к разрушению поршневых колец.
Кроме того, масла сертифицированы по спецификации ILSAC:GF-6A7, который имеет более жесткие допуски для оценки свойств масел, чем API SP. Это касается экономии топлива, испаряемости, пенообразования, качества фильтрации при низких температурах, сохранения характеристик масла при повышении давления, а в случае с новым стандартом – ещё и соответствия строгим нормативам по износу цепи ГРМ.
В настоящее время на российском рынке представлены 3 вида моторного масла TOM’S: 0w-20, 5w-30, 10w-40.
Немного интересных фактов из истории развития компании TOM’S:
- 1975г. — Toyota Motor Corporation официально признала TOM’S авторизованным тюнинг-ателье.
- 1978г. — Компания TOM’S открыла гараж в районе Тама в Токио.
- 1981г. — TOM’S вошел в японскую формулу 3 в качестве тюнера двигателей.
- 1987г. — Были открыты филиалы в городе Норфолк в Англии и британский завод по производству двигателей Формулы 3 для Европы.
- 1993г. — TOM’S произвел автомобили для японской Формулы 3000.
- 1994г. — Фирма отметила своё 20-летие выпуском памятной модели «TOM’S Angel T01».
- 1995г. — Начинают выпускаться легковые автомобили T101, T082, T020.
- 1996г. — Продукция TOM’S официально продается в дилерских центрах Toyota по всей Японии – в 46 префектурах, 4300 дилерских центрах.
- 2003г. — Модифицированные автомобили TOM’S вошли в группу All Japan F3 Championship8 и Super GT.
- 2020г. — На Токийском международном конкурсе кастомных автомобилей TOM’S CENTURY получил награду Excellance Award в категории седанов. Победа в командном чемпионате SUPER FORMULA, в чемпионате SUPER FORMULA LIGHTS9 в категории пилотов, команд и тюнеров двигателей.
Сообщество TOM’S вконтакте Японское моторное масло TOM’S (vk.com)
1 Super GT — международный чемпионат среди автомобилей класса GT . Это марафонские гонки, где предусмотрена смена пилотов и дозаправки. Длина гонок варьируется от 250 км до 500 км.
2 Супер-Формула (ранее известная как Японская Ф2000, Японская Ф2, Японская Ф3000 и Формула-Ниппон) — автогоночный чемпионат на машинах с открытыми колёсами, являющийся старшим дивизионом формульных гонок в Японии.
3 Японская Формула-3 — это национальное первенство для машин класса Формула-3, проводимое на различных трассах Японии с 1979 года.
4 API (American Petroleum Institute) — обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без.
5 Американский институт нефти
6 LSPI (Low Speed Pre-Ignition) — малоскоростное предварительное зажигание — явление, характерное для современных двигателей GDI, TSI и т.п., в которых при средних нагрузках и средних оборотах происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси на середине такта сжатия.
7 ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) — это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Стандартизация ILSAC GF-6A предназначена для моторных масел всех известных классов вязкости: 0w-20, 0w-30, 5w-20 и 5w-30.
8 Чемпионат Японии по автогонкам в классе Формула-3 — национальный чемпионат по автогонкам, проходящий в Японии.
9 Огни Супер формулы — национальный чемпионат по автогонкам, который проходит в Японии.
Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы. Источник — ООО "НОВАК"
Основной моторный завод Nissan выпустил 40-миллионный двигатель
В Nissan Motor сообщили о том, что 17 сентября основной моторный завод выпустил 40-миллионный двигатель. Предприятие расположено в Иокогаме, в центральной части Японии.
Площадка в Иокогаме работает с 1933 года, первые двигатели она выпустила в 1935-м. Выпуск 10-миллионного мотора завод отпраздновал в 1976-м, 20-миллионного — в 1986-м, 30-миллионного — в 1997-м.
Предприятие выпускало и выпускает ряд вошедших в историю двигателей Nissan, среди них:
- первый легковой турбомотор Nissan — L20ET (1979 год),
- V6 серии VG (1983),
- V6 модели VR38DETT (2007).
Именно на этом заводе также производят ДВС с изменяемой степенью сжатия VC Turbo. Кроме того, площадка загружена сборкой чисто электрических силовых установок и гибридных систем e-POWER.
На 2024 год запланирована установка линии по опытно-промышленному производству инновационных твердотельных аккумуляторов для электромобилей.
Прототип новой Гранты сняли на видео
В свободном доступе разместили видео с двумя рабочими прототипами Lada Granta следующего поколения. Машины сняли возле Научно-технического центра АВТОВАЗа в Тольятти, ролик опубликовало VK-сообщество Avtograd News.
Впрочем, облик Lada Granta следующей генерации уже примерно известен — в Сеть попадали фото ее кузова и изображения матмодели. Семейство новой Гранты будет включать кузовные модификации седан и универсал.
В конце апреля в соцсетях разместили фото интерьера перспективной модели.
Новую Lada Granta создают на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS, и несмотря на выход французов из капитала АВТОВАЗа, она должна пойти в производство в 2024 году (то есть проект не закрыт).
Atlant начали предлагать в варианте «шасси»
Легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant елабужского производства перестали быть доступны только в вариантах с цельнометаллическими кузовами (фургон, комби и микроавтобус), с 3 июля начались продажи этой модели в версии «одинарная кабина + шасси под надстройку».
Атлант-шасси Sollers сразу предложил в конфигурациях с бортовой платформой, промтоварным и изотермическим фургонами, фургоном-рефрижератором. В каталоге доступны три варианта длины и два — грузоподъемности (полная масса 3,5 либо 4,2 тонны).
Объем грузового отсека фургонов Atlant варьируется от 14 до 17,5 м3, что позволяет разместить в автомобилях до 8 европаллет.
Atlant оснащают 2,7-литровым турбодизелем JAC мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 355 Нм.
В базовую комплектацию входят кондиционер, аудиосистема, две подушки безопасности, АБС. Цена — от 3 139 000 рублей за вариант «бортовой грузовик».
Mercedes-Benz представил финальную версию внедорожника G500
Mercedes-Benz представил прощальную версию рамного внедорожника G-Class в модификации с мотором V8. В 2024 году исполнения модели с двигателями такой конфигурации снимут с производства, в связи с тем что они не вписываются в строгие эконормы.
Представленное специсполнение называется G500 Final Edition. Его предложат в трех вариантах окраски кузова — Obsidian Black (черный металлик), Opalith White Magno (белый перламутровый) и Olive Magno (серо-зеленый металлик). Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition.
Другие особенности спецверсии снаружи — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами и эмблемки в виде литеры G на дверных ручках.
При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time («сильнее, чем время»).
На дверных порогах и пассажирском поручне — алюминиевые накладки с выгравированной надписью Final Edition.
В салоне — отделка кожей наппа и аудиосистема премиум-класса Burmester. В комплекте с автомобилем — специальный чехол на кузов.
В части техники относительно стандартного G500 изменений нет: под капотом установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность — 416 л.с., крутящий момент — 610 Нм.
G500 Final Edition соберут до конца марта 2024 года. В следующем году V8 выбывает из гаммы модели — ей оставят максимум 6-цилиндровый рядный мотор.